Бухгалтерские услуги для маркетплейсов в Долгопрудном
При работе с маркетплейсами, как и в любом бизнесе, нужна полноценная бухгалтерия.
Бухгалтерский учет на маркетплейсах имеет свои особенности, незнание которых может вести к переплате налогов, штрафам и даже блокировке счетов от ИФНС.
В этом случае BuhCLEAR предлагает вам ведение бухгалтерского учета при торговли на маркетплейсах в Долгопрудном нашими лучшими специалистами.
Сложности в бухгалтерии, с которыми сталкиваются поставщики маркетплейсов
Зачем бухгалтерское обслуживание
поставщикам маркетплейсов?
В нашем понимании, бухгалтер это не тот, кто только отправляет бумаги в налоговую, но и финансист-аналитик, который поможет разобраться в денежных потоках, рентабельности и эффективности.
Кроме того, начинающие ИП считают, что бухгалтерский учет на маркетплейсах такой же, как и в обычной традиционной торговле. Но учет здесь строится иначе. В настоящее время используются только электронные документы. При этом платформы могут работать через сторонние сервисы и собственные инструменты. Например, компания Wildberries создала свой уникальный портал, где магазины могут обмениваться документами.
Примерно 50% селлеров считают налог неправильно. Например, они рассчитывают 6% налога от поступивших денег на расчетный счет, а так делать нельзя. Это приводит к требованиям, штрафам и доначислениям со стороны налоговой. Правильно считать налоги надо уметь.
С нашим сервисом ваша бухгалтерия будет работать точно, плюс вы сможете понять, как повысить эффективность за счет финансовой аналитики.
Стоимость сопровождения
поставщиков маркетплейсов
Для ИП на УСН 6% или патенте | Для ООО, ИП на УСН доходы минус расходы | Для ООО, ИП на ОСНО | |
---|---|---|---|
ЭЦП для отчетности | + | + | + |
Персональный бухгалтер | + | + | + |
Неограниченные консультации | + | + | + |
Отчет о пересортицах | + | + | + |
Отчет о набежавших налогах | + | + | + |
Платежки на налоги | + | + | + |
Учет и отчетность | + | + | + |
Ведение программы 1С | + | + | + |
Расчет зарплаты на 3 человек | - | + | + |
Ведение бухгалтерского учета | - | + | + |
Постановка товарного учета | - | - | - |
Настройка выгрузки из УТ | - | - | - |
Забор документов из ЛК маркетплейсов | - | - | - |
Расчет заработной платы свыше 3 человек - от 900р/чел | - | - | - |
|
8000 руб.
|
10000 руб.
|
15900 руб.
|
Предлагаем комплексное бухгалтерское сопровождение
Как мы будем вести бухгалтерский
учет торговли на маркетплейс
Готовы помочь Вам при работе
со всеми маркетплейсами
Отзывы клиентов, продающих на маркетплейсах
Подавляющая часть клиентов, сотрудничающих с Wildberries и Ozon, регистрируют ООО или ИП и применяют упрощенную систему. Ряд поставщиков предпочитает уплачивать упрощенный налог с прибыли. Другие выбрали вариант «доходы минус расходы». ИП, уплачивающие налог с прибыли, экономят на ставках бухгалтерского сопровождения, т.к. система минимизирует трудозатраты специалиста.
ИП на усн 6% платит налог с денег поступивших на р/с + агентское вознаграждение маркетплейса. При усн 15 % доходы - расходы, в доходной части агентское вознаграждение не учитывается, а в расходной принимаются только те что подтверждены официально и оплачены.
Однако, без детального анализа экономических аспектов проекта невозможно дать взвешенный совет. Если разница между себестоимостью товара и розничной ценой не превышает 15-20%, предпочтителен вариант «доходы минус расходы». Бухгалтерская работа в этом случае предполагает доскональное документирование и ежедневный складской учет.
Безусловно, наши эксперты учтут особенности бизнеса с прибылью и затратами и предоставят отчет
Ведение складского учета базируется на следующих правилах:
- наличие программы для учета;
- тщательное ведение документации и внесение информации в программу.
В роли платформы может выступить программа 1С:Бухгалтерия 8 или облачный сервис «Мой склад», в которой будет работать оператор.
Стоит отметить, что не каждая программа подходит для работы в сфере онлайн-торговли. Проблему начали решать несколько лет назад и сегодня существует несколько целевых сервисов для удобства поставщиков. Например, вариант 1С:Бухгалтерия 8 или облачный сервис «Мой склад». Все они адаптированы под работу с маркетплейсами. Конечно, существует немало похожих сервисов и платформ, которые имеют вполне удобный и современный функционал.
Финансовое взаимодействие между сторонами исключает расчеты наличными. Безналичные взносы, основанные на банковских выписках, отображаются в бухгалтерском учете предпринимателя. Загрузка выписок в систему происходит в автоматическом режиме.
Да, при расчёте налогов учитывается вся сумма, уплаченная покупателем за товар, без вычета комиссии маркетплейсу. Если вы используете УСН 6% (объект «доходы»), налог начисляется на полный доход от продажи. Например, покупатель заплатил 10 000 ₽, из них маркетплейс удержал 1 500 ₽ комиссии, а вам перечислил 8 500 ₽ – налог 6% считается со всех 10 000 ₽. Уменьшить доход на сумму комиссии нельзя. Это разъяснено ФНС России (письмо от 05.05.2023 № СД-4-3/5762@) и подтверждено судебной практикой. Для тех, кто на УСН «доходы-расходы» (15%), подход похожий: в доход включается полная выручка, но при наличии документов (акт оказания услуг от маркетплейса, отчёт агента) сумму комиссии можно учесть в расходах, фактически снизив базу для налога. На общей системе налогообложения комиссия маркетплейса также не уменьшает доход, но учитывается как расход при расчёте налога на прибыль, а НДС с комиссии принимается к вычету (если вы являетесь плательщиком НДС). Таким образом, агентское вознаграждение всегда отражается в бухгалтерии – либо как часть дохода (для налога с оборота), либо как расход (для налога на прибыль или УСН-расходов). Главное – соберите все документы от площадки и доверьте расчёты профессиональному бухгалтеру, чтобы корректно учесть агентскую схему и избежать ошибок в налогах.
Наши сотрудники

Севиль
Бухгалтер по зарплате

Раиса
Специалист по кадрам

Евгения
Аудитор

Ольга
Главный бухгалтер

Елена
Налоговый консультант

Ирина
Аудитор

Аида
Ведущий бухгалтер