Ведение бухгалтерского учета

Правила ведения бухгалтерского учёта в Долгопрудном

 

Чтобы компания процветала, а бухгалтерия являлась не лишним звеном, а элементом оптимизации финансовых дел компании, ведение бухгалтерского учета должно включать несколько направлений деятельности. Помимо стандартного пакета услуг (ведение первичной документации, расчёт и начисление заработной платы, составление и отправка отчётов в контролирующие органы), бухгалтерский учет в Долгопрудном от компании BuhCLEAR включает:

  • Создание, внедрение и сопровождение финансовой методологии и учётной политики для предприятия;
  • Защиту интересов клиента в разнообразных инспекциях: ФНС, внебюджетных фондах, органах статистики и прочих учреждениях;
  • Для решения спорных ситуаций – организацию встреч наших специалистов с представителями ведомств.

Услуги по ведению бухгалтерского учета в Долгопрудном также включают регулярный мониторинг законодательной сферы, а также узкопрофессиональных изменений, чтобы наиболее оперативно реагировать на изменения в законах, связанных с налогообложением.

Еще одним важным элементом, который включает ведение бухгалтерского учета является своевременная сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в различные налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики, и контроль получения органами этих документов.

Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета

Количество документов в квартал УСН
За восстановленный месяц, руб.
Общий режим
За восстановленный месяц, руб.
До 30 5 000 руб. 7 000 руб.
От 31 до 100 7 000 руб. 10 000 руб.
От 101 до 303 12 000 руб. 15 000 руб.
От 303 до 600 19 100 руб. 20 000 руб.
От 601 до 900 27 800 руб. 33 100 руб.
От 900 по договоренности по договоренности
Наличие импорта или экспорта +30% +40%
За каждого сотрудника сверх первых 6-ти
(первые 6 сотрудников включены в начальный тариф)
+500 +500

Ведение бухгалтерского учета ООО

* При условии до 5 сотрудников

Количество операций в месяц ООО на УСН-6% (Упрощенка 6%) ООО на УСН-15% (Упрощенка 15%) ООО на ОСНО (общая система)
0-20 9 000 руб. 12 000 руб. 16 000 руб.
21-50 12 000 руб. 15 000 руб. 19 000 руб.
51-75 15 000 руб. 18 000 руб. 23 000 руб.
Более 76 От 18 000 руб. От 21 000 руб. От 27 000 руб.

Ведение бухгалтерского учета ИП

Количество операций в месяц ИП на УСН-6% (Упрощенка 6%) ИП на УСН-15% (Упрощенка 15%) ИП на ОСНО (общая система)
0-20 5 500 руб. 8 500 руб. 12 500 руб.
21-50 руб. 8 500 руб. 11 500 руб. 15 500 руб.
51-75 руб. 11 500 руб. 14 500 руб. 19 500 руб.
Более 76 От 14 500 руб. От 17 500 руб. От 22 500 руб.

Бухгалтерские услуги - стоимость

Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание от 4000 руб.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4000 руб./мес.
Учет кадров и заработной платы от 3000 руб./мес.
Электронная отчетность от 2500 руб./мес.
Нулевая отчетность, УСН 3500 руб.
Нулевая отчетность, ОСН 5000 руб.
Восстановление учета, УСН 6% от 5000 руб.
Восстановление учета, УСН 15% от 7500 руб.
Восстановление учета, ОСН от 10000 руб.
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 2500 руб.
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2000 руб.
Постановка учета от 3000 руб.
Постановка (снятие) на УСН 1500 руб.
Получение патента 1500 руб.
 

Чтобы узнать стоимость таких услуг, как восстановление бухгалтерского учета, закажите обратный звонок

Работа будет построена по следующей схеме:

 
1
 
 

Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию (банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компании)

2
 
 

Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С

3
 
 

Ежемесячно в виде платежных поручений или квитанций мы предоставляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту

Договор с BuhCLEAR предполагает,
что вашей организации будет оказан полный пакет услуг:

  •  

    анализ имеющейся базы документов на предмет их грамотного составления и наличия всех копий;

  •  

    проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухучета в Долгопрудном и налогового учета;

  •  

    разработка данных для формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности для их последующей сдачи в инспекцию ФНС;

  •  

    затрагивается и налоговая составляющая: наш специалист берёт под контроль сообразность исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;

  •  

    создаётся налаженный процесс ведения бухгалтерского учёта, включая сопровождение и дальнейшее консультирование по любым финансовым вопросам.

Комплексный сервис от BuhCLEAR

 

Сотрудничая с BuhCLEAR, вы можете быть уверены, что конечная смета вас приятно удивит.

BuhCLEAR оказывает не только услуги по консультированию в области налогообложения и бухгалтерского учета, но и целый ряд сопутствующих бухгалтерских и юридических услуг. Наш штат профессиональных специалистов из различных областей (юриспруденция, бухгалтерское дело, консалтинг) позволяет вашей компании принимать комплексные меры по восстановлению или оптимизации ведения бухгалтерского учёта.

С полным списком услуг, оказываемых в рамках бухгалтерского сопровождения, вы можете ознакомится в договоре на бухгалтерское обслуживание. Важно помнить, что аутсорсинговое ведение бухгалтерского учета в Долгопрудном обладает всеми преимуществами услуг, оказываемых внешней компанией.

Юридическое и бухгалтерское сопровождение

 

Бухгалтерское сопровождение предполагает, что первичной документацией занимается внутренний сотрудник, а компания-аутсорсер все силы бросает на расчёты налогов и зарплаты, подготовкой периодической отчётности и постоянным консультированием заказчика по возникающим спорным вопросам. Также в рамках сопровождения мы решаем вопросы оптимизации налогообложения, что предполагает оценку текущей деятельности и варианты улучшения существующей ситуации.

Такой симбиоз вашего бизнеса и компании, занимающейся внешней поддержкой бухгалтерии, абсолютно законен – на период сервиса заключается договор бухгалтерского обслуживания, закрепляющий за BuhCLEAR обязанности по ведению бухучёта.

Работая с нами, вы можете быть уверены, что мы предоставим вам самый качественный сервис на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг – доверьте управление бухгалтерией в надёжные руки профессионалов из BuhCLEAR.

Отзывы

 
Рафаэль
Грузоперевозки
Услуга: бухгалтерское обслуживание

Занимаюсь грузоперевозками, поначалу бухгалтерией занималась жена, но с расширением бизнеса возникла необходимость в грамотном бухгалтерском сопровождении. Обратился в компанию BuhClear и не прогадал. Менеджер грамотно объяснил порядок работы: два раза в месяц привожу документацию, бухгалтер ее заносит в базу 1С. Оплата за услуги постфактум за предыдущий месяц работы. Очень удобно с ними. Бухгалтер всегда доступна на телефоне, на письма по электронной почте своевременно реагирует. Никаких проблем не было, из налоговой ни разу требования даже не присылали. В общем, грамотные специалисты, спасибо им.

 
Елена Петрова
Сдача в аренду помещений
Услуга: возврат НДС

Наша организация в Шереметьево несколько лет занималась строительством складского комплекса, по примерным подсчетам кадастровая стоимость здания превысила 100 млн. руб. Возникла необходимость в возмещении НДС в налоговой. Знакомые порекомендовали химкинскую фирму BuhClear. Михаил Александрович, Главный бухгалтер этой фирмы, действительно оправдал наши ожидания и в результате грамотного общения с налоговой инспекцией и предоставления полного пакета документов наша организация вернула весь НДС до копеечки.

 
Ольга
Индивидуальный предприниматель
 

 
А. Е. Милкин
Строительная компания «Экос»
 

review

Оставьте заявкуи наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами

Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Калькулятор услуг