Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета в Долгопрудном отличается от услуг по его первичной постановке. В данном случае компания BuhCLEAR занимается не только расчётом налогов и зарплаты, но и в оперативном режиме готовит требуемые бухгалтерские отчётности и учёт первичной документации. Наши клиенты могут оставить такие рутинные вопросы, как ведение бухучета профессионалам и заняться развитием своего бизнеса.
Правила ведения бухгалтерского учёта в Долгопрудном
Чтобы компания процветала, а бухгалтерия являлась не лишним звеном, а элементом оптимизации финансовых дел компании, ведение бухгалтерского учета должно включать несколько направлений деятельности. Помимо стандартного пакета услуг (ведение первичной документации, расчёт и начисление заработной платы, составление и отправка отчётов в контролирующие органы), бухгалтерский учет в Долгопрудном от компании BuhCLEAR включает:
- Создание, внедрение и сопровождение финансовой методологии и учётной политики для предприятия;
- Защиту интересов клиента в разнообразных инспекциях: ФНС, внебюджетных фондах, органах статистики и прочих учреждениях;
- Для решения спорных ситуаций – организацию встреч наших специалистов с представителями ведомств.
Услуги по ведению бухгалтерского учета в Долгопрудном также включают регулярный мониторинг законодательной сферы, а также узкопрофессиональных изменений, чтобы наиболее оперативно реагировать на изменения в законах, связанных с налогообложением.
Еще одним важным элементом, который включает ведение бухгалтерского учета является своевременная сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в различные налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики, и контроль получения органами этих документов.
Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета
Количество документов в квартал | УСН За восстановленный месяц, руб. |
Общий режим За восстановленный месяц, руб. |
---|---|---|
До 30 | 5 000 руб. | 7 000 руб. |
От 31 до 100 | 7 000 руб. | 10 000 руб. |
От 101 до 303 | 12 000 руб. | 15 000 руб. |
От 303 до 600 | 19 100 руб. | 20 000 руб. |
От 601 до 900 | 27 800 руб. | 33 100 руб. |
От 900 | по договоренности | по договоренности |
Наличие импорта или экспорта | +30% | +40% |
За каждого сотрудника сверх первых 6-ти (первые 6 сотрудников включены в начальный тариф) |
+500 | +500 |
Ведение бухгалтерского учета ООО
* При условии до 5 сотрудников
Количество операций в месяц | ООО на УСН-6% (Упрощенка 6%) | ООО на УСН-15% (Упрощенка 15%) | ООО на ОСНО (общая система) |
---|---|---|---|
0-20 | 9 000 руб. | 12 000 руб. | 16 000 руб. |
21-50 | 12 000 руб. | 15 000 руб. | 19 000 руб. |
51-75 | 15 000 руб. | 18 000 руб. | 23 000 руб. |
Более 76 | От 18 000 руб. | От 21 000 руб. | От 27 000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета ИП
Количество операций в месяц | ИП на УСН-6% (Упрощенка 6%) | ИП на УСН-15% (Упрощенка 15%) | ИП на ОСНО (общая система) |
---|---|---|---|
0-20 | 5 500 руб. | 8 500 руб. | 12 500 руб. |
21-50 руб. | 8 500 руб. | 11 500 руб. | 15 500 руб. |
51-75 руб. | 11 500 руб. | 14 500 руб. | 19 500 руб. |
Более 76 | От 14 500 руб. | От 17 500 руб. | От 22 500 руб. |
Бухгалтерские услуги - стоимость
Услуга | Цена |
---|---|
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме | от 8000 руб./мес. |
Бухгалтерское обслуживание | от 4000 руб. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН | от 4000 руб./мес. |
Учет кадров и заработной платы | от 3000 руб./мес. |
Электронная отчетность | от 2500 руб./мес. |
Нулевая отчетность, УСН | 3500 руб. |
Нулевая отчетность, ОСН | 5000 руб. |
Восстановление учета, УСН 6% | от 5000 руб. |
Восстановление учета, УСН 15% | от 7500 руб. |
Восстановление учета, ОСН | от 10000 руб. |
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) | от 2500 руб. |
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП | от 2000 руб. |
Постановка учета | от 3000 руб. |
Постановка (снятие) на УСН | 1500 руб. |
Получение патента | 1500 руб. |
Чтобы узнать стоимость таких услуг, как восстановление бухгалтерского учета, закажите обратный звонок
Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию (банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компании)
Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С
Ежемесячно в виде платежных поручений или квитанций мы предоставляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту
Договор с BuhCLEAR предполагает,
что вашей организации будет оказан полный пакет услуг:
-
анализ имеющейся базы документов на предмет их грамотного составления и наличия всех копий;
-
проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухучета в Долгопрудном и налогового учета;
-
разработка данных для формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности для их последующей сдачи в инспекцию ФНС;
-
затрагивается и налоговая составляющая: наш специалист берёт под контроль сообразность исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
-
создаётся налаженный процесс ведения бухгалтерского учёта, включая сопровождение и дальнейшее консультирование по любым финансовым вопросам.
Сотрудничая с BuhCLEAR, вы можете быть уверены, что конечная смета вас приятно удивит.
BuhCLEAR оказывает не только услуги по консультированию в области налогообложения и бухгалтерского учета, но и целый ряд сопутствующих бухгалтерских и юридических услуг. Наш штат профессиональных специалистов из различных областей (юриспруденция, бухгалтерское дело, консалтинг) позволяет вашей компании принимать комплексные меры по восстановлению или оптимизации ведения бухгалтерского учёта.
С полным списком услуг, оказываемых в рамках бухгалтерского сопровождения, вы можете ознакомится в договоре на бухгалтерское обслуживание. Важно помнить, что аутсорсинговое ведение бухгалтерского учета в Долгопрудном обладает всеми преимуществами услуг, оказываемых внешней компанией.
Бухгалтерское сопровождение предполагает, что первичной документацией занимается внутренний сотрудник, а компания-аутсорсер все силы бросает на расчёты налогов и зарплаты, подготовкой периодической отчётности и постоянным консультированием заказчика по возникающим спорным вопросам. Также в рамках сопровождения мы решаем вопросы оптимизации налогообложения, что предполагает оценку текущей деятельности и варианты улучшения существующей ситуации.
Такой симбиоз вашего бизнеса и компании, занимающейся внешней поддержкой бухгалтерии, абсолютно законен – на период сервиса заключается договор бухгалтерского обслуживания, закрепляющий за BuhCLEAR обязанности по ведению бухучёта.
Работая с нами, вы можете быть уверены, что мы предоставим вам самый качественный сервис на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг – доверьте управление бухгалтерией в надёжные руки профессионалов из BuhCLEAR.
при заключении договора на бухгалтерские
услуги:
Персональный менеджер для каждого клиента
Получение бухгалтерских и юридических консультаций (бесплатно)
Получение документов из налоговой (бесплатно)
Внесение изменений в учредительные документы (бесплатно)
Скидка 30% на бухгалтерское сопровождение в течение 3-х первых месяцев сотрудничества
Обратился в эту компанию для ведения бухгалтерского учета для своего ИП. Обслуживание грамотное, все вопросы решаются четко и быстро, при необходимости бухгалтер давала разумные советы и поясняла нюансы налогового учета в связи с последними событиями в стране. Сотрудничеством доволен, планирую продолжить его и далее.
Ведут бухучет моего ИП, все нравится, вернули переплату взносов из бюджета